Центральный офис
г. Челябинск, ул. Орджоникидзе 43, 2 этаж, оф. 10. Т/ф.:
(351) 237-23-49,
(351) 237-26-19,
8-912-779-10-10,
8-912-795-32-08.
Адреса салонов:
Троицкий тракт, 21
Строительный комплекс «Челси» новое здание.
8-912-792-85-56.
г. Копейск,
пр. Славы 8
НТЦ «Слава»
тел. 8-919-313-11-75
Вопрос - Ответ
Спасибо за оперативность при изготовлении и установке двери.
Но осталось 2 вопроса, на которые жажду ответа:
1) в описании указывается что полотно 2мм. Но судя по торцам полотна (на загибах возле уплотнителя и отделки ДСП), почему то там оказывается всего около 1мм.
Какое этому есть объяснение?
ну не похоже оно на 2мм сталь.
по коробке вроде вопросов таких нет.
2) Какое примерное кол-во пены уходит на монтаж двери? (все монтажники ее экономят и мне похоже и пол-баллона не влили)
В некоторых местах она была не запенена, а замазана "строчкой" пены, за которой была пустота.
Влил остатки своей личной пены, и вот думаю, вызывать чтобы проверяли и пропенивали заново весь контур или нет.
Сергею Старостенко.
Полотно на модели Эконом-люкс толщиной не менее 1.5 мм. Согласно ГОСТ 31173-2003. Тоньше мы просто не используем. Запенивание мы производим согласно стоительных СНИп. Гарантию на изделия мы даем ТРИ года.
здравствуйте, не нашел информацию: 1. какой наполнитель внутри двери (эконом), и 2. шумоизоляция: не уступает ли по шумоизоляции ваша продукция продукции "Гардиан"
Вячеславу.
Внутри двери минеральная вата URSA или подобный в рулонах. Шумоизоляция соответствует ГОСТ 31173-2003.
хочу выразить благодарность вашей компании и установщикам дверей в частности,всё сделано быстро и качественно,шумоизоляция хорошая.есть небольшая проблема, прилипает к дверям и отклеивается резиновый уплотнитель. Входит ли он в гарантию изделия? Жду ответ.
Спасибо Александр за отзыв. Да у Вас гарантийный случай. Позвоните в центральный офис и назовите адрес и в течении 2х дней к Вам подъедут и всё поменяют. т 237-23-49; 237-26-19; 8-912-779-10-10.
Вы можете задать свой вопрос, заполнив приведенную ниже форму.
← назад
|