Проектная работа идеальный магазин

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью виртуального мира, в который окунулось человечество. Благодаря новому виду обслуживания у покупателей есть возможность в течение нескольких минут находить вещь, на поиск которой в оффлайновом режиме могли потратиться время, усилия, средства. Походы по обычным магазинам сопровождаются ограниченностью выбора, не всегда достоверной или неполной информацией, отсутствием возможности анализировать и принимать решение в независимой обстановке. Разбираемся с экспертами Avtoset.net, каким должен быть идеальный интернет-магазин автоаксессуаров.

При выборе покупки в интернет-магазине автоаксессуаров покупателям недоступна одна функция — реальный контакт с вещью для проверки её состояния. Во всём остальном — явное преимущество. Даже в самом отдалённом районе страны потребители получают возможность удовлетворять покупательские запросы на равном уровне с жителем мегаполиса. Не менее важным фактором, который поднимает актуальность интернет-торговли — цены. Как показала практика, они ниже чем в оффлайновых пунктах торговли.

Все перечисленное не означает, что покупатели откажутся от реальных магазинов в пользу виртуальных площадок. Необходимость посещать общественные места — это необходимость, от которой они вряд ли откажутся, хотя практический потенциал виртуальной торговли богаче. У покупателя должны быть причины, которые перевесят решение совершить покупку в обычном магазине.

Основные параметры оценки качества интернет-магазина по продаже автоаксессуаров:

  • удобный многофункциональный интерфейс с адаптивной мобильной вёрсткой или отдельное приложение; версия сайта для людей с ограниченными возможностями;
  • возможность заказа по телефону, через чат-боты, sms, онлайн-консультант, группу в социальной сети
  • заказ без обязательной регистрации;
  • все доступные системы оплаты и кредитования покупок в онлайне, оплата электронными и безналичными деньгами и bitcoin;
  • внутрироссийская и международная доставка, страхование отправлений, наложенный платёж, пункты самовывоза рядом с домом, курьерская и срочная доставка, доставка роботами и дронами, доставка проводниками, службой такси, голубиной и соколиной почтой;
  • круглосуточная эффективная и постоянная связь с оператором и службой поддержки;
  • отслеживание статуса заказа и информирование по sms и e-mail;
  • ответственность и гарантии продавца;
  • возможность обмена или возврата покупки;
  • конфиденциальность и безопасность сделки.

То, насколько интернет-магазин способен придерживаться этих принципов, определяет степень желания обращаться к этому продавцу.

Комфорт онлайн-покупок не ограничивается возможностью совершать их с дивана

Главным аргументом в пользу интернет-покупок является комфорт. Развитие технических средств изменяет условия, которые становятся с каждым днём более доступными, простыми, интегрированными в реальность. Оформить покупку доступно с нескольких видов технических устройств — компьютера, планшета, мобильного устройства. Удобство пользования ориентирует человека на то, чтобы при появлении идеи рука автоматически тянулась к гаджетам, ПК, в которых инсталлированы специальные приложения, независимо от того, где в данный момент находится заказчик.

Доступность сервиса основывается на простоте поиска и оформлении заявки

Не менее важным условием комфортного использования потенциала виртуальной торговли является простота. Чтобы клиент не передумал покупать, он должен видеть удобную, понятную форму приёма заказа. Для пользователя не должно быть ограничений, не пройдя которых не получит услуги. Ему предоставляется выбор оставаться анонимным, давать о себе ограниченную информацию либо проходить полный набор процедур регистрации. Последнее заинтересует покупателя, если он получит от этого преференции.

Важно настроить получение информации о клиенте с открытых источников, в которых она уже предоставлена. Это социальные сети, аналогичные сервисы. Простота оформления заказа заключается в многовариантности способов заключения сделки или контактирования с представителем продавца через электронную, телефонную связь с помощью онлайн-сервисов, колл-центров, автоматических или живых чатов, систему общения в соцсети в тематической группе.

Деликатное событие при совершении онлайн-покупок

Когда дело доходит до оплаты — это кульминационный момент совершения сделки. Если на этом этапе происходит отказ покупателя по техническим причинам, из-за которых он не осуществит оплату или ему невыгодно совершать транзакции по предложенной схеме — ответственность за такие провальные срывы возлагается на продавца. Поэтому в хорошем интернет-магазине предусматриваются различные виды осуществления платёжных операций.

Чаще всего это оплаты с помощью банковских карт, электронных денег. Для этого важно привлекать к сотрудничеству максимальное количество банков, платёжных систем. Оплата наличными — вариант, но если это основной способ расчётов, это признак слабого авторитета интернет-магазина, которому не доверяют и с которым не желают сотрудничать на предоплатной основе, что повышает риск частых отказов от завершения покупок.

Интернет-магазины теряют много клиентов из-за того, что те не могут в любой момент оплатить покупку. Привлечение кредитных услуг — это возможность увеличить количество завершённых сделок и признак идеальной торговой площадки, использующей возможности реализации планов покупателя, когда у него нет денег.

Оперативная организация доставки — залог регулярных и многоразовых покупок

Интернет-торговля дала мощный толчок развитию служб недорогих доставок единичными экземплярами или мелкими партиями. Это относится к внутренним, и международным сообщениям. Интернет-магазины отправляют заказы через транспортную службу или передают самостоятельно. Для этого привлекаются различные виды транспорта начиная с автомобиля, и заканчивая велосипедом. Некоторые продавцы придумали пользоваться малоизвестными и почти фантастическими способами перемещения — дронами.

Информирован — значит, спокоен

Учитывая отдалённость продавца и покупателя, интернет-магазинам важно поддерживать прямое и доверительное сообщение с возможностью предоставлять полную информацию о состоянии сделки. Благодаря постоянной связи, покупатель получает ответы на все интересующие вопросы по поводу выполнения заказа. Для сообщений интернет-магазины пользуются электронной почтой или смс-информированием. Всё это способствует оперативному реагированию на любое событие, а покупатель планирует свою деятельность, зная, когда ему ожидать важную покупку.

Интернет-торговля — это взаимодействие сторон с возможностью исправить ошибки

Дистанционные покупки не всегда могут удовлетворить потребительские запросы, особенно тогда, когда речь идёт о специфических изделиях со множеством конструктивных нюансов. Покупатель не застрахован от ситуаций, когда он получает то, чего не ожидал, бракованную или повреждённую в процессе транспортировки вещь. Неудобство компенсируется обязательством продавца принять автоаксессуар обратно или поменять.

Это делается за счёт интернет-магазина. В виртуальной торговой точке действуют такие же правила торговли, как и в обычном магазине. Более того, интернет-магазины дают гарантии качества и возврата на более длительный срок. И это позволяет заказывать продукцию, не опасаясь, что она не будет соответствовать требованиям покупателя.

Наличие сервисного пункта — дополнительный плюс для репутации магазина

Современные интернет-магазины не ограничивают свою деятельность виртуальным пространством. Они имеют пункты, где покупатель самостоятельно забирает свой заказ. Фактически происходит резервирование продукции, которую заказчик желает проверить лично, чтобы убедиться в полном соответствии изделия требованиям и условиям применения. Это помогает избежать ошибок при дистанционном сотрудничестве.

Чем больше интернет-магазин организовывает пунктов выдачи, тем прочнее его позиции среди конкурентов. Центры становятся местом для консультаций, принятия заявок, претензий, решения других вопросов. Покупателям выгодно получить вещь, выбранную и забронированную предварительно в интернете. Это снимает ряд организационных вопросов и сокращает сроки на поиски, приобретение и доставку.

В идеальном интернет-магазине за доставку и «за спрос» денег не берут

Если расстояние между покупателем и продавцом ограничивается пределами одного города, доставка бесплатная. Это дешевле, чем отправляться в магазин самостоятельно, неся расходы на бензин или общественный транспорт. Бесплатная доставка — ещё одно преимущество, которое делает онлайн-покупки выгодными. Идеальные магазины начали перекладывать расходы за перевозку на себя.

Посещая сайты интернет-магазинов, вы не увидите табличек «Закрыто», «Обеденный перерыв», «Выходной». Выбирать детали, получить консультацию доступно в любое время суток. Это выгодно постоянно занятым людям, особенно если речь идёт о поломке автомобиля и его срочном восстановлении. При обращении в онлайн-магазин покупатель рассчитывает на предоставление полной информации по интересующим вопросам в любое время суток, что позитивно влияет на темпы принятия решений.

Профессиональное обслуживание без очередей

Это связано с тем, что один продавец, используя технические возможности, работает одновременно с несколькими покупателями. Для большинства типичных вопросов есть заготовленные ответы, но это не исключает возможности общения онлайн с профессиональным специалистом, разбирающимся в специфике продукции, предлагаемой на тематической торговой площадке. В процессе оформления покупки исключается возможность проявления некомпетентности продавца, конфликтов из-за человеческого фактора.

Защита информации о клиентах

Покупательская база — это наиболее ценная наработка любого интернет-магазина. Доверяя информацию о себе, покупатель уверен, что она не попадёт в третьи руки, особенно если речь идёт о платёжных реквизитах. Идеальный магазин обеспечит высокий уровень защиты, используя протокол https. Такие устанавливаются на торговых площадках и в сервисах интернет-банкингов, поэтому пользователям, увидев в адресной строке такие символы, нет повода беспокоиться о конфиденциальности.

Все элементы, которые с положительной стороны характеризуют интернет-магазин, доступны для любой торговой площадки. Но одинаковых сайтов не существует, и покупатель будет останавливаться на тех, где будет интуитивно найдено идеальное соотношение всех перечисленных факторов, которые помогут увидеть в онлайн-магазине надёжного, удобного и беспроблемного продавца и партнёра.

Если покупатель видит, что при выборе и заказе автоаксессуара у него не возникает проблем, это признак того, что сделка будет успешно завершена. Настоящий идеальный магазин всегда в поиске лучших вариантов сотрудничества, чтобы покупатели возвращались за
новыми покупками.

Статья подготовлена экспертами интернет-магазина Автосеть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *