Проект должностной инструкции

Должностная инструкция директора по управлению проектами

Компании; задание профиля назначения ресурса; применение правил распределения приоритетов при планировании работ. При выборе ресурса директор проекта обязан учитывать их доступность (с учетом загруженности на других проектах) и предложения с возможными альтернативами. 5.1.2. В управлении рисками директор проекта анализирует все возможные риски (включающий имитационные вероятностные методы), что позволяет оценить степень влияния риска и повысить точность прогнозов и планирования проекта (информация о рисках необходима для прогнозирования возможных рисковых событий, минимизации их воздействия и эффективного управления проектом), при помощи чего (при необходимости) проводит испытания до начала реализации проекта.

ВниманиеПри временном отсутствии менеджера проекта его обязанности и ответственность за результаты работы возлагаются на заместителя, назначаемого в установленном порядке. 2. ОБЯЗАННОСТИ Должностные обязанности руководителя проекта включают в себя: 2.1. Определение целей и текущих задач по утвержденному направлению деятельности и организация работ по их достижению, прогнозирование результатов.
2.2. ВажноОпределение перечня работ, которые необходимы для реализации предложенной инициативы, а также количество, наименование и стоимость нужных ресурсов. 2.3. Участие в подготовке бизнес-плана, бюджета, плана исполнения проекта и других документов, необходимых для внедрения проекта. 2.4. Работа с информацией, относящейся к внедрению начинания (сбор, обработка, хранение, использование, своевременная передача другим участникам).
2.5.

Положение о проектном отделе общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТНОМ ОТДЕЛЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общая цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения через предоставление услуг в сфере развлечений, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи проектного отдела направлены на достижения общих целей предприятия.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОГО ОТДЕЛА

Исходя из общих целей предприятия, целью проектного отдела является выработка рекомендаций по формированию и реализации стратегической политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Решения, влияющие на проекты предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с проектным отделом. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять проектному отделу любую информацию о характере и результатах своей деятельности реализуемой в рамках проектов. В свою очередь проектный отдел обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую и достаточную для работы по проектам.

Проектный отдел не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на достижение запланированных целей и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.

Главные задачи проектного отдела:

— совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия;

— разработка для предприятия в целом и отдельных подразделений долгосрочных и текущих планов деятельности и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;

— оперативное информационное обеспечение проектной деятельности всего предприятия и его подразделений;

— выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его информационной деятельности, по повышению эффективности работы предприятия, предложений по выбору перспективных проектов и т.п.;

— создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы.

Целесообразно для проектного отдела создать специальный бюджет по каждому реализуемому проекту. Структура и объем бюджета определяются проектным отделом совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несет директор проекта. Отчет по расходованию средств бюджета ежемесячно представляется проектным отделом на утверждение руководству предприятия.

3. Структура проектного отдела

Проектный отдел подчинен директору проекта (генеральному директору предприятия).

За выполнение отдельных функции отвечают группа бизнес-моделирования, планирования и контроля работ по проектам (группа 1) и группа информационной поддержки (группа 2).

Эти группы (1 и 2), помимо участия в выработке и непосредственной реализации проектов, выполняют по заказу руководителей направлений отдельные виды работ подпадающие под рамки проектов, а также ведут информационную базу по всем проектам.

В состав группы 1 входят: менеджер проекта, специалист по финансам, специалисты по взаимодействию с субподрядчиками (всего 4 человека).

В состав группы 2 входят: программист — системный администратор, программист — дизайнер (всего 2 человека).

Менеджер проекта отчитывается перед директором проекта.

4. Функциональные обязанности (должностные инструкции) сотрудников проектного отдела

Руководитель проектного отдела:

— определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об проектном отделе предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

— определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;

— определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.;

— руководит процессом планирования, организации, контроля и завершения проекта

— определяет стратегию деятельности по продвижению проектного подхода в организации;

— принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры;

— представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;

— осуществляет связи с общественностью (“паблик-рилейшнз”);

— определяет и представляет на утверждение директору предприятия планы деятельности, а также объемы и структуру бюджета проекта предприятия; — несет ответственность за выполнение планов и за эффективность расходования средств бюджета;

— по требованию директора проекта представляет информацию о деятельности отдела;

— организует обсуждение результатов;

— занимается повышением собственной квалификации и квалификации сотрудников отдела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *