Оформление магазина женской одежды

Зайдем в магазин

Главное правило дизайна при торговле одеждой: оформление интерьера помещения не должно доминировать над товарами. Проще говоря, люди должны приходить покупать вещи, а не любоваться оригинальными дизайнерскими решениями, словно в музее. Сегодня в моде – простота и минимализм, ориентированные на широкую публику. На фотоснимках приведены некоторые решения для магазинов женской или мужской одежды.

Атмосферу домашнего уюта магазину может придать обычная деревянная мебель. На снимке достаточно распространенное решение: стены и потолок выполнены в светлых тонах, но в самом помещении присутствуют контрастные пятна из полок и столов, которые определенно привлекают внимание посетителей

Распространенный дизайнерский прием – сочетание светлых оттенков (доминант) с яркими пятнами. На снимке это сочетание белого и оранжевого цвета

Освещение играет далеко не последнюю роль в формировании интерьера магазина женской одежды. Самое интересное, что при грамотной разработке дизайн-проекта возможно создание динамично изменяющейся обстановки – это может быть выгодно при частых сменах коллекций одежды. Удачно смотрится такой подход при формировании облика магазинов нижнего белья

В ряде случаев цель претенциозного оформления магазина – отсечь нежелательную аудиторию. На снимке как раз представлен такой вариант: неэффективное использование площадей говорит о высокой стоимости реализуемых вещей

Еще один пример использования спокойных тонов в оформлении интерьера – акценты на продукции делаются за счет синих панелей

Контрастные горизонтальные линии в дизайне магазина не всегда играют на руку их владельцам. Яркий тому пример – неуместность этой красной линии по периметру помещения

Сочетание спокойных оттенков «живых» цветов – простое, но эффективное дизайнерское решение, которое является гармоничным фоном для продаваемых вещей

В дизайне магазинов женской одежды могут быть свои штрихи, призванные зацепить слабую половину своей формой и цветом

Ковры и текстиль, являющиеся сменными составляющими оформления интерьера, позволяют оперативно изменять обстановку внутри магазина без серьезных затрат

На фото ниже мы представили еще несколько возможных решений.

Во сколько же может обойтись творчество дизайнера?

Учитывая то, что площади магазинов одежды довольно велики, а прайс традиционно зависит от количества квадратных метров, дизайнеры устанавливают относительно небольшие цены на разработку дизайн-проектов. Минимальная цена, которую мы отметили – от 500 руб. Среднерыночные цены варьируются в пределах 1000–1500 руб. за 1 кв. м.

Поделиться:

Что нужно знать про дачные дома из бруса?

Находитесь на стадии выбора стройматериала для дачного дома? Обязательно подумайте над использованием бруса! Этот материал отличается простотой применения, эстетичным видом, высокими экологическими свойствами. Он доступен по цене и, что самое важное, сборку сруба можно провести самостоятельно. Просто взгляните на фото – такой может быть ваша дача!

Ленточный фундамент. Краткий экскурс

Думаете над тем, чтобы возвести для своего будущего дома ленточный фундамент? Эта небольшая статья позволит вам оценить масштаб работ и сделать соответствующие выводы! Надеемся, что предоставленная нами информация позволит вам сориентироваться в таком непростом деле как возведение ленточного фундамента своими руками.

Дизайн интерьера бани и сауны

Как сделать банную процедуру по-настоящему классной? Для этого важно соблюдение трех условий: удачная компания, исправная каменка и действительно уютный интерьер бани. В этой статье мы не сможем помочь вам советом относительно первых двух условий, зато расскажем об основных правилах оформления парной, моечной и комнаты отдыха. С легким паром!

Оформление фасада магазина: 5 шагов к привлекательному дизайну

Насколько сильно дизайн фасада магазина может повлиять на увеличение количества покупателей и повышение известности бренда, вы узнаете из нашей статьи.

Екатерина Богачева, директор «Академии мерчендайзинга», г. Минск

В этой статье вы прочитаете:

  • Как создать привлекательный дизайн внешнего вида магазина
  • Зачем смотреть на оформление фасада магазина глазами покупателей  
  • Как увеличить количество покупателей магазина с помощью красивого оформления фасада
  • Что включает в себя правильное позиционирование магазина

Делая в течение многих лет концепции и дизайн-проекты магазинов, я столкнулась с тем, что при проектировании фасада компании совершают одни и те же ошибки, причина которых очень проста. В комитет архитектуры и градостроительства необходимо предоставлять проект фасада, изображенный с фронтальной стороны. Следуя этому бюрократическому правилу, владельцы магазинов забывают о реальной жизни. А именно, о логике простого обывателя, которая требует совсем иного: автомобилист изучает торговую точку со стороны дороги, пешеход — со стороны автобусной остановки или тротуара. Результат получается, как говорится, ни себе, ни людям. Избежать такого поможет простой план действия по оформлению фасада магазина, состоящий всего лишь из пяти шагов.

Шаг первый: сделайте дизайн внешнего вида магазина заметным

Если я прошу принести фотографию фасада, владельцы всегда (!) берут с собой фото, сделанное по такой схеме: подходят к фасаду, становятся к нему лицом, отходят метров на 15–20 и делают снимок. Но покупатели никогда не видят фасад под таким углом: они идут или едут вдоль фасада и воспринимают все совсем иначе!

Чтобы сделать свой магазин заметным, руководствуйтесь правилом: вывеска должна быть хорошо видна под тем углом, под которым на нее смотрят клиенты.

  • Как увеличить прибыль магазина и повысить лояльность покупателей

Уберите все препятствия, ее заслоняющие. Если это кусты — подстригите их так, чтобы витрины и вывеска стали заметны. Если вам мешают кроны высоких деревьев, но автомобилистам и пешеходам хорошо виден цоколь, — разместите вывеску на нем.

Когда нетрадиционные решения не согласовывает архитектор района, используйте у входа так называемые ай-стопперы (eye-stopper — буквально «остановщик глаз», предмет или знак, который применяется в рекламе и промоакциях для привлечения внимания потенциальных клиентов). Не забывайте, что их, как и штендеры, нужно ставить под углом 90° к фасаду. Чем неожиданнее фигура, тем больше покупателей она остановит у вашей входной группы.

Шаг пятый: уберите из дизайна внешнего вида магазина все пороги, ступени и бордюры

Сделать, казалось бы, элементарно. Но дверной порог в 2 см есть почти в каждом супермаркете! А вы пробовали его преодолеть с тележкой, набитой продуктами? И если вам удалось взять эту «каменную крепость», то теперь столкните тележку с тротуара на парковку через высоченный бордюр. В этом магазине вы в первый и последний раз набрали столько товаров…

Итак, вы сделали вход в магазин привлекательным для покупателей. Я могу дать еще пару советов, которые помогут обратить на него дополнительное внимание:

Используйте нейромаркетинг. Приятный запах привлекает ничуть не меньше, чем яркая вывеска.

Сделайте вывеску настолько большой, насколько это возможно. Чем больше кажется магазин, тем больше посетителей в него зайдет.

Мнение эксперта

Ольга Бубнова, руководитель компании Movesale, Москва

Если вы задумали необычно оформить входную группу и удивить покупателей, то лучше, конечно, обратиться к профессиональным дизайнерам. Многие, стараясь своими силами сделать магазин оригинальным, только отталкивают клиентов. Однако есть несколько рекомендаций, пользуясь которыми вы самостоятельно сможете оценить существующую входную группу и по необходимости переоборудовать ее.

  • Как оформить витрину магазина, чтобы клиенты не проходили мимо

Рекомендация №1. Попытка вместить большое количество информации в небольшое пространство — одна из самых распространенных ошибок.

Понятно желание владельца оповестить покупателей обо всех товарах, которые он может им предложить. Однако, если нет возможности использовать для размещения информации большую площадь, стоит воздержаться от этого. Не надо пытаться перечислить на одной вывеске полный ассортиментный перечень. Особенно это актуально в густонаселенных городах, где жители, пробегая мимо, просто не успевают читать надписи на витринах.

Рекомендация №2. Оформить фасад изображениями продуктов — решение неплохое.

Этот способ украшения магазина и привлечения покупателей сейчас очень популярен, поэтому надо приложить усилия и применить нестандартный подход, чтобы выделиться. Внимательно подойдите к выбору иллюстративного материала. Сейчас очень много магазинов, фасад которых украшен одной и той же фотографией или клипартом.

Чтобы вас не путали с половиной торговых точек города, воздержитесь от скачивания в интернете первого находящегося в свободном доступе клипарта в хорошем разрешении — постарайтесь найти нестандартное рисованное изображение или закажите уникальное. Это незначительно повлияет на бюджет, но поможет покупателям запомнить вас.

Рекомендация №3. Излишне использовать необычные материалы для оформления входа в магазин формата «у дома».

Светового короба и заклейки стекол вполне достаточно, если вы возьмете за основу необычное изображение, нестандартный шрифт или интересное сочетание цветов.

Обычно небольшие магазины используют для оформления фасада сочетание красного и белого цветов. Это красиво. Но встречается красно-белый колор настолько часто, что ваша торговая точка, скорее всего, просто сольется с соседними пятью. Я рекомендую обратить внимание на желтый цвет — особенно владельцам городских магазинов. Он сочетается со многими цветами, хорошо виден в темноте и в зимнее время.

Не советую использовать сочетания темных цветов — черного, серого, фиолетового. Они подходят скорее для fashion-индустрии, а о продуктах должны напоминать чистые яркие краски, вызывающие ассоциации с домом, уютом, натуральными товарами.

Однако нужно помнить, что с помощью цвета вы можете не только привлечь посетителей, но и оттолкнуть их. Оформляя входную группу, сразу определитесь:

  • как вы позиционируете свой магазин;
  • для какой категории покупателей вы хотите сделать его привлекательным.

Если вы рассчитываете, что вашими постоянными покупателями станут пенсионеры, постарайтесь использовать яркие насыщенные цвета: красный, желтый, оранжевый — это говорит о доступности товара и привлекает внимание потребителя. Использование же натуральных цветов — бежевого, зеленого, коричневого — привлечет внимание людей, уделяющих особое внимание здоровому образу жизни.

Рекомендация №4. Почти ко всем магазинам, расположенным на первых этажах, ведут ступеньки — барьер — и надо подвигнуть людей преодолеть его.

В Европе очень распространено использование ступенек как рекламных носителей. Если сделать их яркими и красочными, обратить на них внимание, то по ним точно захотят подняться дети, которые потащат за собой родителей.

  • Как открыть магазин, избежав типичных ошибок

Сейчас рекламу на ступеньках используют в основном торговые точки, расположенные на верхних этажах торговых центров. Я же считаю, что этим способом не стоит пренебрегать никому. И вовсе не обязательно размещать там именно рекламные сообщения, можно просто сделать их красивыми и необычными.

Рекомендация №5. Уделите внимание крыльцу — это лицо магазина.

Если вы закажете красивые перила, оборудуете пандус, устроите козырек, люди увидят, что вы заботитесь о них, и захотят прийти к вам за покупками. Постарайтесь сделать так, чтобы фасад вашего магазина был гармонично вписан в окружающий городской или сельский ландшафт.

Рекомендация №6. Не стоит забывать о прилегающей территории.

Удачным может стать решение посадить вокруг крыльца цветы. Это не только не оттолкнет никого из прохожих, но и дополнительно привлечет женщин — основных покупателей маленьких магазинов. К тому же этот способ абсолютно не затратный — вам не потребуются дорогие материалы и оборудование: за рассадой можно обратиться в домоуправление, а растения посадить самостоятельно. Жильцы в этом случае будут лояльнее к вашему магазину.

Мнение эксперта

Олег Лугинин, владелец магазина «Народный», Тюмень

Когда мы открывали магазин, обратились в рекламную компанию. Они предложили нам логотип и элементы оформления. Потом заказали клеящуюся пленку, на которой и разместили эти изображения. Теперь, посмотрев на наши окна, покупатели сразу видят и название, и часы работы, и основные положения ассортимента.

Чтобы подробно рассказать обо всем, что мы предлагаем, окон мало, поэтому на торцевой стене мы повесили растяжку 2,5 × 9 м, на которой крупно напечатан ассортиментный перечень, а рядом — изображения, которые мы заказали вместе с логотипом. Магазин стоит очень удачно — на дороге к поликлинике, с которой хорошо видны и фасад, и торец здания с растяжкой.

На фасаде магазина, сразу над вывеской, мы повесили еще одну растяжку (1 × 3 м) с призывом к посетителям вести себя тихо в ночное время и не мешать жителям дома. Поскольку магазин круглосуточный, ночью периодически приходят покупатели, способные устроить беспорядки. Это может спровоцировать недовольство жителей и оттолкнуть от нас некоторых клиентов, а также привести к жалобам и дополнительным проверкам.

Когда обустраивали магазин перед открытием, сразу решили сделать козырек над крыльцом. Теперь люди могут укрыться там в непогоду. Они видят, что о них позаботились, и нам удобно — крыльцо теперь чище, и, соответственно, магазин тоже. Аккуратное крыльцо значительно улучшает внешний вид и привлекает прохожих.

Ко входу в магазин ведут ступеньки, поэтому для родителей с колясками, людей в инвалидных креслах и пенсионеров, которые часто ходят за покупками с тележками, мы оборудовали пандус, прибив швеллеры на ступеньки. Теперь ни у кого не возникает затруднений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *