Кто назначает директора ООО?

удостоверение руководителя

Помещение этого документа в Обменник не считаю целесообразным, поэтому размещаю его текст в этом топике.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 марта 2009 г. N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи удостоверения руководителя некоммерческой организации.
2. Установить, что:
2.1. руководители юридических лиц (за исключением руководителей политических партий, общественных объединений, их союзов (ассоциаций), фондов), имеющие удостоверения руководителя коммерческой (некоммерческой) организации, обязаны до 1 мая 2009 г. сдать в органы, осуществляющие государственную регистрацию коммерческих и некоммерческих организаций, такие удостоверения;
2.2. удостоверения руководителя коммерческой (некоммерческой) организации, выданные руководителям зарегистрированных политических партий, общественных объединений, их союзов (ассоциаций), фондов до вступления в силу настоящего постановления, действительны до истечения срока их действия либо наступления обстоятельств, при которых такие удостоверения признаются недействительными;
2.3. выдача удостоверений руководителя коммерческой (некоммерческой) организации, изготовленных до принятия настоящего постановления, осуществляется при условии внесения в них сведений в соответствии с настоящим постановлением.
3. Министерству финансов, облисполкомам и Минскому горисполкому ежегодно при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год предусматривать выделение денежных средств на изготовление удостоверений руководителя некоммерческой организации.
4. Признать утратившими силу:
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 апреля 1999 г. N 551 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения руководителя коммерческой (некоммерческой) организации» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 35, 5/690);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 декабря 2005 г. N 1364 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 апреля 1999 г. N 551» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 192, 5/16873);
подпункт 1.2 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. N 1745 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 5, 5/24454).
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Премьер-министр Республики Беларусь С.СИДОРСКИЙ
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
04.03.2009 N 275
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. В настоящем Положении определяется порядок выдачи удостоверения руководителя зарегистрированных политической партии, союза (ассоциации) политических партий в соответствии с частью седьмой статьи 16 Закона Республики Беларусь от 5 октября 1994 года «О политических партиях» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1994 г., N 30, ст. 509; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 120, 2/1132), общественного объединения, союза (ассоциации) общественных объединений в соответствии с частью шестой статьи 14 Закона Республики Беларусь от 4 октября 1994 года «Об общественных объединениях» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1994 г., N 29, ст. 503; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 120, 2/1133), фонда в соответствии с частью второй пункта 42 Положения о создании, деятельности и ликвидации фондов в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 г. N 302 «О некоторых мерах по упорядочению деятельности фондов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 106, 1/6590) (далее — некоммерческая организация).
2. Удостоверение руководителя некоммерческой организации является одним из документов, подтверждающих полномочия руководителя зарегистрированных политической партии, общественного объединения, их союзов (ассоциаций), фонда, установленные учредительными документами в соответствии с законодательством Республики Беларусь, и выдается руководителям указанных некоммерческих организаций на период нахождения их в должности.
За выдачу удостоверения руководителя некоммерческой организации взимается государственная пошлина в установленном законодательными актами размере.
3. Удостоверение руководителя некоммерческой организации выдается органом, осуществляющим государственную регистрацию (далее — регистрирующий орган). Форма данного удостоверения установлена согласно приложению 1 и заполняется на русском языке.
4. Руководитель зарегистрированных политической партии, общественного объединения, союзов (ассоциаций) политических партий, общественных объединений вправе после принятия в установленном порядке решения об избрании его на должность руководителя такой некоммерческой организации обратиться в регистрирующий орган за получением удостоверения руководителя некоммерческой организации.
Руководитель зарегистрированного фонда обязан в течение десяти календарных дней после принятия в установленном порядке решения об избрании или назначении его на должность руководителя фонда обратиться в регистрирующий орган за получением удостоверения руководителя некоммерческой организации.
5. Для получения удостоверения руководителя некоммерческой организации руководителем этой организации либо его представителем, действующим на основании доверенности, в регистрирующий орган представляются:
заявление;
документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя некоммерческой организации (копия приказа о назначении на должность руководителя и выписка из трудового договора (контракта) либо копия протокола или выписка из протокола органа, уполномоченного уставом организации, об избрании руководителем);
две фотографии размером 30 x 40 мм;
платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения руководителя некоммерческой организации.
При подаче указанных документов представляющее их лицо обязано предъявить документ, удостоверяющий личность.
6. Удостоверение руководителя некоммерческой организации подписывается руководителем регистрирующего органа либо по его поручению заместителем и заверяется печатью этого органа.
7. Регистрирующим органом удостоверение руководителя некоммерческой организации выдается в течение трех рабочих дней со дня подачи всех документов, указанных в части первой пункта 5 настоящего Положения, под роспись в журнале учета выдачи, замены и сдачи удостоверений руководителя некоммерческой организации, который ведется по форме согласно приложению 2, лично руководителю некоммерческой организации при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
8. Удостоверение руководителя некоммерческой организации действительно в течение указанного в нем срока, установленного в соответствии с документами, указанными в абзаце третьем части первой пункта 5 настоящего Положения.
Срок действия удостоверения руководителя некоммерческой организации продлевается регистрирующим органом на основании заявления и представления документов, подтверждающих срок действия полномочий руководителя этой организации.
Руководитель некоммерческой организации, с которым заключен трудовой договор на неопределенный срок, обязан продлевать срок действия такого удостоверения в регистрирующем органе один раз в три года.
9. Удостоверение руководителя некоммерческой организации признается недействительным в случаях:
несоответствия его форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, либо наличия следов исправлений;
истечения срока его действия;
освобождения от должности, увольнения (перевода) руководителя некоммерческой организации;
реорганизации (ликвидации) некоммерческой организации;
его утраты (хищения);
смерти руководителя некоммерческой организации.
Удостоверение руководителя некоммерческой организации подлежит возврату в регистрирующий орган в случаях, указанных в абзацах втором — пятом части первой настоящего пункта, не позднее пяти рабочих дней со дня его наступления.
При утрате (хищении) удостоверения руководителя некоммерческой организации эта организация в течение трех рабочих дней в периодической печати обязана опубликовать объявление о признании утраченного (похищенного) удостоверения недействительным и представить в регистрирующий орган копию такого объявления. При утрате (хищении) удостоверения руководителя некоммерческой организации выдается новое удостоверение руководителя некоммерческой организации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
10. Удостоверение руководителя некоммерческой организации подлежит замене при:
изменении содержащихся в нем сведений;
установлении неточностей в имеющихся в нем записях;
непригодности его для дальнейшего использования (повреждении).
11. Бланки удостоверений руководителя некоммерческой организации являются бланками строгой отчетности.
12. Должностные лица регистрирующего органа обязаны обеспечивать соблюдение установленного порядка выдачи удостоверений руководителя некоммерческой организации, их учет и сохранность.
13. Учет выдачи, замены и сдачи удостоверений руководителя некоммерческой организации ведется уполномоченными должностными лицами регистрирующего органа в журнале учета выдачи, замены и сдачи удостоверений руководителя некоммерческой организации по форме согласно приложению 2.
Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью руководителя (заместителя руководителя) регистрирующего органа и оттиском гербовой печати.
Ответственность за правильность оформления и учет выдачи удостоверений руководителя некоммерческой организации возлагается на руководителей структурных подразделений регистрирующего органа.
14. Сданные удостоверения руководителя некоммерческой организации, а также испорченные бланки таких удостоверений не реже одного раза в полугодие погашаются путем перечеркивания вкладышей этих удостоверений и подлежат уничтожению в порядке, установленном для уничтожения документальных материалов в регистрирующем органе.
15. Контроль за учетом и уничтожением удостоверений осуществляется руководителем регистрирующего органа либо уполномоченными им должностными лицами.

Как быстро оценить уровень подготовки резервиста и доучить его для назначения на руководящую должность

Если в связи с возникшей производственной необходимостью срочно требуется провести назначение на должность руководителя сотрудника, не закончившего обучение в рамках подготовки резерва, не стоит противиться раннему продвижению резервиста. Если в процессе обучения специалист демонстрировал устойчивый рост показателей в работе, вы можете предложить компромисс, который бы позволил и назначить резервиста на должность, и доучить его, и оценить «на входе» – перед тем, как он начнет полноценно работать.

  1. Назначьте резервиста исполняющим обязанности начальника отдела продаж, скажем, на три месяца. Это станет условным испытательным сроком для него (при переводе с одной должности на другую в компании испытательный срок устанавливать нельзя). В это время сотрудник и начнет входить в должность, и закончит обучение. К тому же оставшийся месяц обучения вы распределите ему на три.
  2. Составьте для сотрудника после назначения на должность план работы и развития, например, на последние три месяца 2017 года. Внесите туда все, что нужно сделать по должности и по программе обучения в резерве. Для всех задач определите сроки, укажите критерии, по которым будете оценивать исполнение. Приставьте к резервисту наставника.
  3. Когда истекут три месяца, . Установите, насколько он справился с профессиональными задачами, адаптировался ли к новой должности, развил ли управленческие компетенции. Кроме того, определите, качественно ли он усвоил оставшийся материал из программы кадрового резерва.

Оценивать все это должна комиссия. Включите в нее генерального и коммерческого директоров, непосредственного руководителя резервиста, наставника и себя. Комиссия примет решение, способен ли сотрудник работать на новой должности. На этот случай подготовьте long-лист кандидатов из кадрового и внешнего резервов, которых можно рассматривать в качестве претендентов на должность.

Такой вариант решения представьте руководителю компании и коммерческому директору. Попутно объясните, почему необходимо оценить сотрудника, после того как он закончит обучение по программе кадрового резерва и отработает три месяца в качестве исполняющего обязанности начальника отдела. Это же поможет определить и срок назначения на руководящую должность.

Часто разногласия между HR-директором и управленцами компании возникают из-за того, что управленцы просто не понимают технологий и смысла оценки, а также недооценивают важность обучения резервистов. Руководство компании не будет против вашего варианта, ведь вы дадите сотруднику попробовать себя на новой должности, прежде чем он будет назначен на нее. Подробно про нюансы назначения резервиста на занятую должность читайте в материале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *