Инструменты управления качеством

Цели управления качеством

Раздел Управление качеством

Резюме

Разум интерпретирует информацию с помощью набора устоявшихся обозначений.

Душа не думает и не говорит, а чувствует и знает.

Разум способен создать только относительно новую версию дома из старых кубиков.

Принципиально новые открытия приходят из не­реализованных секторов.

Душа служит посредником между принципиаль­но новой информацией и разумом.

Душа воспринимает нереализованную информа­цию как знания без интерпретаций.

Если разуму удается интерпретировать инфор­мацию души, рождается открытие.

Разум способен однозначно определить состоя­ние душевного комфорта.

Приучите себя обращать внимание на душев­ный комфорт.

Отказавшись от важности, вы получаете сво­боду выбора своей судьбы.

Свобода выбора позволяет не просить, не тре­бовать и не бороться, а пойти и взять.

Структура информации организована в цепоч­ки причинно-следственных связей.

Причинно-следственные связи порождают те­чение вариантов.

Пути наименьшего сопротивления организова­ны в отдельные потоки.

Потоки в течении вариантов уже содержат в себе решения всех проблем.

Внутренняя и внешняя важность выбрасывает разум из оптимального потока.

К водопаду вас приводит разум, а не потоки в течении вариантов.

Все делается гораздо проще, чем кажется. От­дайтесь этой простоте.

Срабатывает не сама примета, а ваше отношение к ней.

Путеводные знаки указывают на возможный по­ворот в течении вариантов.

Линии жизни качественно отличаются друг от друга.

Знаки настораживают, потому что появляют­ся при переходе на другую линию.

Знаки отличаются тем, что создают ощущение, как будто что-то не так.

Спонтанные фразы можно воспринимать как ру­ководство к действию.

Состояние душевного дискомфорта является яс­ным знаком.

Если вам приходится себя уговаривать, значит, душа говорит «нет».

Если есть возможность отказаться от диском­фортного решения — отказывайтесь.

Необходимо ослабить хватку и принять непред­виденное событие в свой сценарий.

Принять возможность отклонения от сценария мешает важность.

Разум стремится управлять не своим движени­ем по течению, а самим течением.

Перенесите центр тяжести с контроля на на­блюдение.

Отказавшись от контроля, вы получите подлин­ный контроль над ситуацией.

Если вы будете двигаться по течению вариан­тов, мир пойдет к вам навстречу.

Управление качеством – постоянный, планомерный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества.

Управление качеством продукции – это комплекс мероприятий, осуществляемых в процессе создания и эксплуатации готовой продукции с целью установления, обеспечения и поддержания требуемого уровня качества.

Основной задачей управления качеством — выявление причин брака на всех стадиях жизненного цикла продукции с их последующим устранением.

Главные цели предприятия в области управления качеством можно определить так:

· соответствие продукции действующим стандартам, нормам и правилам;

· соответствие продукции обоснованным требованиям и ожиданиям потребителя;

· соответствие продукции будущим требованиям и ожиданиям потребителя;

· максимальное качество продукции при разумных ограничениях на затраты на протяжении жизненного цикла продукции;

· строгое соответствие продукции показателям назначения (классификационным, функциональной и технической эффективности, конструктивным, показателям состава и структуры продукции);

· оптимальное и адаптированное к требованиям потребителя сочетание эксплуатационных характеристик (временных, вероятностных и комплексных показателей надежности, эргономических, экологических и других) с учетом реальных ограничений на ресурсы;

· высокая степень устойчивости и безопасности продукции, включая случаи природных и технологических аварий и катастроф и несанкционированных действий обслуживающего персонала третьих лиц, при обеспечении минимальных рисков потребителя;

· необходимость и достаточность состава, объема и точности проектной документации для принятия решений об инвестиционных вложениях, согласования проектных решений, строительно-монтажных, пусконаладочных и других работ;

· обеспечение функционирования системы менеджмента качества с заданной эффективностью;

· обеспечение функционирования автоматизированной системы управления документацией;

· обеспечение функционирования системы автоматизированного проектирования.

Конечной целью управления качеством является выпуск высококачественной продукции, способной удовлетворить основные запросы потребителей.

Для достижения этой и других целей необходимо:

· знать требования потребителей и установить необходимый уровень качества;

· использовать передовые технологии и самое прогрессивное оборудование;

· обеспечить надежную поставку сырья, материалов и комплектующих, а также соответствующую подготовку персонала;

· организовать технический контроль всех стадий жизненного цикла продукции и обеспечить его высокую эффективность;

· постоянно контролировать качество продукции с использованием передовых способов управления, используемых в отечественной и мировой промышленности.

Степень достижения этих целей оценивается комплексом стандартов предприятия и корректируется документированными процедурами.

Качество сегодня выступает главным фактором состояния, развития и перспективы решения любого вопроса.

К настоящему времени сформулированы единые требо­вания к предприятиям. Среди требований основным является сертифи­кация систем менеджмента качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000.

Главная цель СМК, разрабо­танных в соответствии с требованиями стандартов ИСО се­рии 9000, заключается в обеспечении требуемого потреби­телем качества продукции и представлении ему доказа­тельств способности предприятия обеспечить это качество.

Системы менеджмента качества на базе стандартов ИСО серии 9000 служат основой для достижения высокого качества продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *