Формат рекламы

Выбор ключевиков в зависимости от вашего бюджета

Если говорить о продвижении сайта, то нельзя не затронуть такой важный вопрос, как выбор ключевых слов или фраз для раскрутки сайта. То есть тех фраз, под которые вы будете оптимизировать ваш сайт и отдельные его статьи – внутренние страницы сайта и которые вы будете использовать в качестве анкоров для ссылок, которые вы планируете закупать или получать иными способами на сторонних сайт – для эффективного поискового продвижения вашего сайта.

И тут стоит сказать, что эти ключевые фразы стоит выбирать, исходя из вашего бюджета, который вы планируете потратить на продвижение. Несложно догадаться, что, чем популярнее ключевой запрос, тем выше по нему конкуренция. А значит, вам придется потратить больше денег, чтобы попасть в ТОП 10 выдачи поисковых систем – то есть на первую страницу результатов поиска по этому запросу – а лишь в этом случае можно рассчитывать на то, что к вам на сайт придет достаточно большое количество человек именно по этому поисковому запросу.

Предположим, у вас есть женский сайт или форум, на котором вы планируете открыть тему, посвященную уходу за кожей лица и тела, различным косметическим средствам, которые ваша компания готова предложить для того, чтобы убрать Жирный блеск с лица или сделать жирную кожу более приспособленной к окружающей среде, ведь за разными типами кожи нужен свой уход, а для жирной кожи. чтобы избавиться от жирного блеска, нужны специальные косметические средства. И ваша задача в этом случае – правильно выбрать фразы про жирный блеск и жирную кожу лица, чтобы получить максимальную посещаемость при имеющемся у вас бюджете, то есть наиболее эффективно распорядиться имеющимися у вас средствами.

Для этого вам стоит заглянуть в Статистику ключевых слов на Яндексе, чтобы проверить, насколько популярен тот или иной выбранный вами запрос. Сразу скажу, что запросы делятся на НЧ, СЧ и ВЧ – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные, в зависимости от того, сколько человек в месяц спрашивает тот или иной запрос. И если вам важен результат, а бюджет неограничен, то стоит ориентироваться на ВЧ запросы, так как с них пойдет максимальный трафик, если бюджет небольшой, то ориентируйтесь на СЧ запросы, так как там гораздо ниже конкуренция, а если вы планируете бесплатное продвижение небольшого сайта, то выбирайте НЧ запросы, так как по ним можно запросто попасть в ТОП, вообще не закупая внешних ссылок, а лишь грамотно оптимизировав под запрос продвигаемую страницу вашего сайта.

Мой блог находят по следующим фразам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *