Бизнес завтрак

Другое

«Собеседования можно проводить в кофейне или кондитерской, где заказ происходит на кассе: например, Starbucks или Upside Down Cake – не будет неловкого момента с тем, кто должен платить за кофе», — говорит основатель и преподаватель Академии интернет-резерва ВИРТА Виктория Вирта. Для более длительного общения она выбирает Венский Деликатессен Бар на Большой Грузинской. «Очень редко соглашаюсь на встречи в кафе и рестораны, где я раньше не была. Поэтому когда вопрос с выбором места «подвисает» из-за района, нормальным решением оказывается Чайхона N1, — говорит Вирта, признаваясь, что подкупает бесплатная парковка. — Кстати, именно для меня выбор заведения для встречи часто решается в пользу того, где можно нормально припарковаться – думаю, в этом я неоригинальна», — отмечает она.
Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова предпочитает встречаться в офисе, но если это невозможно по каким-то причинам, то старается выбирать места, куда можно добраться максимально быстро. «Поэтому люблю начало Тверской — уже центр, но от офиса ехать 5 минут по прямой (головной офис Mail.ru Group находится на Ленинградском проспекте у метро «Аэропорт» – прим. ред.). Для меня важно, чтобы у заведения можно было припарковаться, всегда были свободные места (поэтому модные заведения и «новинки сезона» подходят плохо), чтобы не орала музыка и было достаточно светло — интим на деловых переговорах ни к чему. Также желательно, чтобы столы стояли подальше друг от друга, чтобы можно было комфортно беседовать, не перекрикивая соседей и не делясь с ними корпоративными секретами. Называть конкретные заведения дело неблагодарное, их миллион, когда нет времени думать, я, например, встречаюсь в Mi Piace в начале Тверской. Оно уже давно вышло из моды, и места там есть даже в пятницу вечером», — рассказывает топ-менеджер.

Ростех ввел в эксплуатацию Балаклавскую и Таврическую ТЭС в Крыму

Просмотры: 1 748

В последнее время во многих городах Юга России и в нашем регионе в частности, в среде бизнесменов стал очень популярен формат «Бизнес-завтрак». Их организовывают самые разные компании и предприниматели, зачастую преследуя цели решения корпоративных задач или продвижения на рынки своей продукции или услуг. Также используют с целью пиара компании организатора ивент-мероприятий или раскрутки нового бренда. Изучив этот своеобразный сегмент, мы нашли одну, на первый взгляд, ничем не примечательную, но очень активную и быстро развивающуюся, и побеседовали с её руководителем Олесей Попович.

Олеся Попович

Добрый день, Олеся. Поясните нам, что такое формат бизнес завтрака? Что он под собой подразумевает? Чем он интересен участникам?

Олеся: Формат бизнес — завтраков это бизнес встречи, в камерной, спокойной обстановке. Это отличный инструмент пиара для компаний, работающих на рынке B2B, для СМИ, общественных организаций. Он одновременно может быть и деловой, и торжественный. Люди в спокойной атмосфере обсуждают деловые вопросы.

Существует два формата; первый — когда компания приглашает людей по определенной теме на завтрак, обсуждается тема, ради которой все собрались. Попутно мелькает реклама компании: канцелярия, плакаты, буклеты и т.д. Цель такого бизнес-завтрака — это PR, так как такого рода мероприятия являются привлекательным информационным поводом, коммуникация со своей аудиторией и привлечение новых клиентов. Второй формат – информативный. Заявлен спикер, люди приходят на конкретную тему. Так же в программу входит Нетворкинг (бизнес-знакомства). Плюс в том, что всё проходит неспешно, в неформальной обстановке, участникам легко знакомиться, обмениваться опытом, рассказывать о себе и своём бизнесе, находить новых бизнес-партнеров. Общение со спикером проходит в формате вопрос-ответ. Каждый участник может задать интересующий его вопрос.

Есть также закрытый формат. Он является оной из разновидностей информативного бизнес-завтрака. Это могут быть дебаты собственников и руководителей бизнеса. Участники приходят по личным пригласительным. С таким форматом бизнес-завтраков я познакомилась в Донецке.

Информативный формат больше напоминает «круглый стол», так скажем.

Олеся: Для спикера бизнес-завтрака- это личный PR и возможность получить обратную связь от участников. Узнать, что их интересует в рамках его темы, с каким опытом в бизнесе они столкнулись. Какие инструменты являются наиболее эффективными в их деле, и каких знаний им не хватает для успешного ведения бизнеса.

А откуда у Вас такой опыт в Донецке? Вы жили там долго до переезда в Краснодар?

Олеся: Да, в Донецке я работала в брендинговом агентстве, моя специализация – персональный брендинг. В мои обязанности входило продвижение агентства и построение персонального бренда собственника. Это был очень интересный опыт. Наиболее ярко мне запомнилась разработка стратегии продвижения его книги и создание проекта бизнес-клуба.

Олеся Попович

А можете для наших читателей пояснить, что такое «персональный брендинг»?

Олеся: Персональный бренд — это образ личности, который формируется в сознании общества. Существует карьерный брендинг, бренд творческой личности, бренд человека бизнеса, политический, бренд эксперта или бизнес-тренера. В отличии от корпоративного или продуктового бренда, в персональном создается вербальный и визуальный образ для конкретного человека. Яркие примеры персональных брендов – Ричард Брэнсон, Элон Маск и конечно Стив Джобс.

Я бы сказал, это вершины персонального бренда!

Олеся: На примере Ирины Хакамады мы можем видеть, как политическая деятельность становиться отличной платформой для написания книг и построения бренда бизнес-тренера. Для меня познание персонального брендинга тоже началось с политтехнологий. Эта тема сейчас набирает обороты, заставляет многих задуматься о том, какой образ они формируют в глазах окружающих. Важна каждая деталь, даже банально, наши фото, публикации в социальных сетях.

Есть ли у Вас связь между мероприятиями, которые Вы проводите и Вашим профилем, персональным брендированием? Используете ли здесь свои знания? Или же брендинг в прошлом?

Олеся: Брендинг не может быть в прошлом! Однажды поняв механизмы формирования личного имиджа, невольно применяешь их во всех своих проектах. Персональный брендинг становиться все более востребованной услугой, особенно в сфере интернет-бизнеса. Бывают даже запросы о том, как добиться мировой популярности.

Для начала, думаю многие хотят выйти с регионального на российский уровень.

Олеся: На самом деле нет смысла выходить на интернет просторы с целью завоевать российскую аудиторию. Хотя бы СНГ, Европа. Собственно говоря, многие стремятся к мировой известности.

Был ли у Вас опыт в каких-то других проектах? Может, с другими регионами Юга России?

Олеся: У меня был отличный опыт сотрудничества с молодежной организацией. Вообще очень люблю работать с людьми наполненными, особенно приятно, когда это молодежь. Я проводила тренинги по персональному брендингу в нескольких городах, но особенно любила работать в Ялте. С молодежью очень приятно работать, они полны энтузиазма и желания познавать новую и полезную, для себя, информацию. В силу возраста у них менее шаблонное восприятие. Они очень креативные и полученные знания сходу применяют в жизни.

Есть ли у Краснодарского края какие-либо отличия от пост-украинских регионов от Донецка, Луганска, Ялты?

Олеся: Да, отличия есть, разумеется больше сужу по рекламе. Первое время меня поражали некоторые «перлы рекламного творчества». Сейчас вижу насколько выше стало качество рекламы. Краснодарский Край очень динамично развивается во всех отношениях. Получается такой потрясающий коктейль талантливых, творческих и прогрессивных людей из разных регионов Росси и Украины. Собираясь за одним столом, они находят общий язык, придумывая прекрасные идеи. Поэтому сейчас я вижу только положительную тенденцию, что меня очень радует.

А как насчет отдачи? Вы видите уже результаты своих трудов?

Олеся: Конечно, мероприятие посещают начинающие предприниматели и профессионалы. Участники всегда обмениваются не только визитками вначале, но и услугами в дальнейшем. Идеи о сотрудничестве приходят уже во время бизнес-завтрака. Мероприятие очень атмосферное, поэтому у людей быстро завязываются теплые дружеские отношения. А по горящим глазам и счастливым улыбкам участников, я понимаю, что мероприятие прошло на высоте.

Бизнес-завтрак

Как Вы столкнулись вообще с этим форматом?

Олеся: Именно тот формат, в котором предпочитаю проводить встречи, увидела в Москве на бизнес-завтраке с Романом Дусенко. Мы с ним общались по поводу презентации книги моего руководителя. Тогда, меня поразило, что мероприятие проходит в неформатной обстановке, в кафе, а не в лектории, люди имеют возможность задавать вопросы и получают на них честные, своевременные и точные ответы. Участники были расслаблены, с одной стороны, а с другой, все были сдержаны и сосредоточены.

Какие планы на ближайшее будущее?

Олеся: В ближайшем будущем запускаются еще два формата бизнес-встреч. Это бизнес-завтрак Woman, он создан для бизнес-леди. Ведь бизнес по-женски все же отличается от мужского. И второй: workshop/тренинг-мастерская. Здесь будет не теория, а практика и оттачивание навыков. Ну а само мероприятие «бизнес-завтрак» в скором времени преобразуется в «клуб предпринимателей». Тем более ядро клуба сформировано еще со второй встречи и увеличивается с каждым новым мероприятием.

Нам остаётся только пожелать Вам успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *