5 этапов продаж продавца

Золотые правила продаж и основные ошибки продавцов

  • Бланк заявления на загранпаспорт
  • Бланк квитанции Сбербанка
  • Бланк описи вложения в ценное письмо, посылку, бандероль
  • Заказать бизнес план
  • Как добавить франшизу в каталог
  • Как составить бизнес план и открыть свой бизнес
  • Как составить бизнес-план
  • Каталог франшиз для малого бизнеса
  • Компания Redhouse – Франшиза квартиры для вечеринок
  • Контакты
  • МИЭЛЬ Франчайзинг
  • Обзор франшизы Larson&Holz
  • Образец договора купли продажи
  • Образец договора купли-продажи автомобиля
  • Образец акта выполненных работ
  • Образец договора аренды квартиры
  • Описание франшизы ASKENT – аксессуаров из натуральной кожи
  • Описание франшизы «Сток-Центр»
  • Описание франшизы компании 5.10.15
  • Описание франшизы компании FOX
  • Описание франшизы компании Time-Out
  • Публикации
  • Результаты поиска
  • Франшиза – FANTOSH
  • Франшиза – Genetic-test
  • Франшиза – Деньги до зарплаты
  • Франшиза – сеть кофеен “Шоколадница”
  • Франшиза – Школьная карта
  • Франшиза BELLA CASA
  • Франшиза CitySites
  • Франшиза COFFEESHOP COMPANY
  • Франшиза Double Coffee
  • Франшиза GLAMGO!
  • Франшиза GRILMASTER
  • Франшиза IL Патио
  • Франшиза InfoLife
  • Франшиза Mr-Stekolli – описание и условия
  • Франшиза Rikki-Tikki
  • Франшиза SELENA
  • Франшиза Subway
  • Франшиза WESTLAND
  • Франшиза Woki – молодежные кафе паназиатской кухни
  • франшиза ZR – Планета франчайзинга
  • Франшиза «220 Вольт»
  • Франшиза «ШЕФ Кейтеринг»
  • Франшиза автомобильного проката
  • Франшиза АМД Лаборатории
  • Франшиза Ароматный мир
  • Франшиза Баскин Роббинс
  • Франшиза Бельпостель
  • Франшиза Билингвального детского сада под брендом MILC
  • Франшиза брендовой одежды Владислав Бермуда
  • Франшиза Бронницкий ювелир
  • Франшиза Восточный базар
  • Франшиза гриль-бара “Шашлыкофф”
  • Франшиза детского эко-клуба “Умничка”
  • Франшиза Ёлки-Палки
  • Франшиза ИНВИТРО
  • Франшиза Индустриальные решения и технологии
  • Франшиза итальянского бренда “Macron”
  • Франшиза итальянского ресторана «Перчини»
  • Франшиза Кантри Чикен
  • Франшиза компании “Timesport.ru”
  • Франшиза компании “Антидолг”
  • Франшиза компании “Шоу технологии” – шоу гигантских мыльных пузырей
  • Франшиза компании – Школа скорочтения и развития IQ007
  • Франшиза Компании BEZET® – производство светопрозрачных конструкций
  • Франшиза компании Военно-врачебная коллегия
  • Франшиза компании Технология света
  • Франшиза кофейни Чайникофф
  • Франшиза Крошка Ру
  • Франшиза Лаборатория Гемотест
  • Франшиза лазертаг – клуба LaserPro
  • Франшиза ЛЕЧУ
  • Франшиза магазина брендовой детской одежды
  • Франшиза магазина фирменных сорочек Eterna
  • Франшиза мебельного магазина от ТМ Ладья
  • Франшиза мегаполисбара PEOPLE’S
  • Франшиза мобильной автомойки
  • Франшиза Оригитея
  • Франшиза от компании “Персональное решение”
  • Франшиза Офис Принт Сервис
  • Франшиза Перекресток
  • Франшиза Перекресток Экспресс
  • Франшиза пиццерии Pizza time
  • Франшиза Планета Суши
  • Франшиза по аренде грузчиков от компании “Грузчиков-Сервис”
  • Франшиза по изготовлению печатей и штампов
  • Франшиза полы LINDO – 3D полы
  • Франшиза предприятия Промышленные полы
  • Франшиза производства фасадных термооблицовочных плит ПОЛИФАСАД
  • Франшиза реабилитационного медицинского центра “ДЭМА”
  • Франшиза рекламной компании Ticket Com
  • Франшиза салона декоративной штукатурки PRATTA EXCLUSIVE
  • Франшиза салона обуви от компании VITACCI
  • Франшиза Сбарро
  • Франшиза семейной клиники «Мама, папа, я»
  • Франшиза семейной творческой студии «Чудеево»
  • Франшиза сети боксерских клубов Rocky
  • Франшиза сети независимых турагентств «Магазин Туров»
  • Франшиза сети соляных пещер Вита Бриз
  • Франшиза СитиМаг
  • Франшиза СТАРДОГ!S
  • Франшиза студии аттракционов “Виртуальная Реальность”
  • Франшиза Техас Чикен
  • Франшиза Тонус-клуб
  • Франшиза ФастФинанс – описание и условия
  • Франшиза ХИРШ
  • Франшиза хостела от компании «Хостелы Рус»
  • Франшиза Щётка
  • Франшиза ЭКОНИКА
  • Франшиза Экспетро
  • Франшиза Экспресс-пиццерии»TORNADO»
  • Франшизы – предприятий питания
  • Франшизы – производство
  • Франшизы – ритейл
  • Франшизы – услуги
  • Франшизы медицинские
  • Франшизы развивающих центров
  • Франшизы спортивно – оздоровительных клубов
  • Франшизы финансовых услуг

  • Аптечный бизнес
  • Бизнес руководства
  • Бизнес-план
  • Блог
  • Домашний бизнес
  • Идеи бизнеса
  • Инвестиции
  • Коммерческая недвижимость
  • Личная эффективность
  • Маркетинг
  • Оборудование для бизнеса
  • Персонал

Этап 1. Готовимся продавать

Подготовительный этап предполагает в первую очередь подготовку самого продавца. Сделка должна быть доведена до конца, контракт должен быть подписан, товар отгружен или услуга оказана, а деньги с клиента – получены. Для того, чтобы все получилось, необходимо излучать профессионализм, быть уверенным в себе и в том, что предлагаемый продукт действительно поможет вашему клиенту.

Для того, чтобы все получилось, необходимо излучать профессионализм, быть уверенным в себе и в том, что предлагаемый продукт действительно поможет вашему клиенту.

Требуется тщательно изучить товары и услуги, которые будут реализовываться через активные продажи, необходимо обладать исчерпывающими познаниями, быть готовым ответить на любой самый каверзный вопрос клиента и привести железобетонные контраргументы. Вам ведь необходимо будет работать и с возражениями, и с критикой, и с недовольством. Возможно, даже придется столкнуться с неприкрытой агрессией.

В части психологической готовности вы должны быть уверены в своих знаниях и в предлагаемом клиентам продукте. Не забывайте также и о физической составляющей подготовки. Вы не должны выглядеть сонным или помятым. Бодрость духа, ясный взгляд, доброжелательная располагающая к себе улыбка – вот что нужно успешному продавцу.

Этап 3. Выявление потребностей

Надо сказать, что на данном этапе вам предстоит не только выявить, но и самостоятельно сформировать потребность клиента. Ведь он может даже не знать о товаре, который вы предлагаете. Для этого чаще всего используют пробуждение покупательских мотивов. Такие мотивы имеются абсолютно у каждого покупателя. Всего их пять:

  • Качество.
  • Безопасность.
  • Удобное использование.
  • Улучшение собственной жизни.
  • Экономия финансовых средств.

Предстоит не только выявить, но и самостоятельно сформировать потребность клиента.

Также иногда выделяют потребность в новизне. Этот мотив дополнительный, поскольку присутствует не у всех покупательских групп (чаще у молодежи). Ярким примером реализации подобного мотива служат новинки в мире радиоэлектроники. Последние модели смартфонов покупатели в прямом смысле слова сметают с прилавков салонов.

Задавая вопросы таким образом, чтобы потенциальный клиент мог сообщить вам максимум информации о себе и своих проблемах, вы сможете составить мнение о том, какой мотив проще всего будет у него пробудить. Не забывайте, что нет неправильных ответов. Если вас не удовлетворил ответ на вопрос, значит это вопрос был сформулирован неверно. Слушайте клиента, и вы его услышите.

Исходя из проблем и потребностей клиента, следует приступать к презентации таким образом, чтобы пробудить максимально возможное количество мотивов. Это позволит вам закрыть диалог на сделку быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *