4 совета начинающему предпринимателю

3. Работайте над продуктом и маркетингом

«Что важнее: продукт или его маркетинг?» — вопрос, который вызывает поножовщину в сообществах маркетологов. Одни говорят, что если умеешь продавать, клиент с радостью купит даже копию головы Джейсона Стэйтема в масштабе 1:6. Другие верят, что если сделать по-настоящему крутой продукт — все узнают о нем без маркетинга и рекламы.

Голова Стэйтема, продается на AliExpress

Истина посередине. Плохой продукт при хорошем продвижении может показать впечатляющие первичные продажи, но удержать покупателей будет сложно. Такой бизнес долго не протянет, особенно если рынок небольшой.

О прекрасном продукте без маркетинга, скорее всего, никто не узнает. Да, иногда предприниматели добивались успеха только за счет качества. Сальваторе Феррагамо вырастил империю из обувной лавки площадью 2Х2 м без отдела маркетинга. Но это было в начале XX века. Сейчас, чтобы пробиться к потребителю через информационный шум, нужно намного больше усилий.

Так что развивайте маркетинг, продукт, продажи — и не вступайте в бессмысленные споры о том, что важнее.

7. Тестируйте продукт на реальной аудитории

Рассказать о новом проекте всем знакомым — полезная идея. Но это не полноценное тестирование. Друзья могут похвалить продукт, но это не значит, что они за него заплатят.

Цитата начинающего предпринимателя из cтатьи для vc.ru

Чтобы «пощупать» аудиторию, проведите интервью с незнакомыми людьми из нужного сегмента. Где их искать:

  • Профессиональные форумы. Поищите активных участников и постучитесь к ним в личку. Если правила форма позволяют, создайте тему с приглашением на тестирование.
  • Reddit. Это социальный новостной сайт с огромной аудиторией. Найдите нужную тематику и напишите сообщения наиболее дружелюбным участникам обсуждения.
  • Соцсети. Вступите узкоспециализированные сообщества и пригласите участников попробовать сервис.

Просто напишите потенциальному покупателю о проекте и желании посоветоваться. Предложите взамен подарок или отзыв о его продукте. Многие люди с рады высказать свое мнение заинтересованному собеседнику. А вы получите честный отзыв и поймете потребности аудитории.

Выводы

  1. Перед тем, как бросать работу по найму, соберите первичный пул клиентов и получите первые деньги.
  2. Не шутите с налоговой, работайте «в белую».
  3. Продукт и маркетинг одинаково важны. Развивайте оба направления.
  4. Не работайте с друзьями и родственниками и фильтруйте их рекомендации насчет вашего проекта.
  5. Планируйте всё: развитие бизнеса в целом, рабочее и личное время.
  6. Не отсекайте ненужных клиентов на начальном этапе. Вы еще не знаете, как будет развиваться бизнес и кому пригодится ваше предложение.
  7. Помните про отдых, здоровье и семью.

Ульяна Тихова

Более 3 лет успешной работы в сфере разработки и продвижения сайтов и Internet-услуг!

Мы являемся официальным представителем поисковых систем и, где сможем разместить Вашу рекламу, информацию об услугах, предоставляемых Вашей компанией, создать Ваш сайт.

Правильно выбранный домен — гарантия успеха Вашего сайта! Мы поможем Вам в регистрации домена, так как являемся официальным партнером Центра регистрации доменов RU-CENTER .

Всегда к Вашим услугам консультации наших специалистов, а также маркетинговые исследования в области рекламы, которые проводятся с учетом именно Вашего рода деятельности. Маркетинговые исследования показывают, какой вид рекламы окажется для Вашей компании наиболее полезным и принесет желаемый результат. Проводя подобные исследования, изучая конкурентную среду и делая подробный анализ рынка, мы можем предложить Вам огромный спектр рекламных услуг: от наружной рекламы и всех видов полиграфии до рекламы в Internet.

О результатах проведенного мониторинга мы сообщим Вам и дадим необходимые рекомендации по улучшению Вашей рекламной кампании и открытию новых возможностей Вашего бизнеса.

Основной вид нашей деятельности – реклама в Internet. За время нашей работы мы создали более 200 сайтов, которые Вы можете увидеть на сайте студии http://studio.smolgrad.ru.

Технология разработки сайтов – от простых и несложных до Интернет-офисов, Интернет-магазинов – отлажена до мелочей. Профессиональные дизайнеры и программисты создадут Ваш неповторимый сайт или выполнят редизайн существующего. Мы полностью обеспечиваем информационную и техническую поддержку сайта, занимаемся его продвижением в Internet.

Также активно развивается реклама на портале smolgrad.ru– о Вас и Вашей компании мгновенно узнает Смоленская область!

Для Вас:

— охват необходимой целевой аудитории;

— индивидуальный подход и гибкая система скидок;

— широкий спектр услуг в области рекламы;

— детальные маркетинговые исследования (оплата после комплексной оценки стоимости работ).

Надеемся на плодотворное сотрудничество и желаем успехов в Вашем бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *